JIM EWEL

JIM EWEL

  • Agile-блоггер. Его блог www.agilemarketing.net признан лучшим в мире блогом по теме Agile в маркетинге
  • Соорганизатор первой конференции Agile-маркетологов (прошла в июне 2012 года) и один из авторов манифеста Agile-маркетинга
  • 12 лет работал в должности Вице-президента Microsoft и участвовал в запуске таких продуктов как Windows NT Server, Microsoft SQL Server, Windows 2000
  • Являлся CEO небольших, но быстрорастущих компаний, впоследствии купленных лидерами рынка - InDemand Intrepreting, Adometry (куплена Google), and GoAhead Software (куплена Oracle)
  • Преподавал маркетинговые дисциплины в Университете Вашингтона в г. Ботелл, штат Вашингтон В настоящее время президент компании Peel the Layers, а также ментор и коуч топ-управленцев
ROLAND SMART

ROLAND SMART

  • Вице-президент по социальному и коммьюнити-маркетингу в Oracle
  • Автор книги The Agile Marketer, вышедшей в феврале 2016 г.
  • Основатель и соведущий подкаста Marketing Agility
  • Agile-блоггер, автор блога: www.rolandsmart.com
  • Автор статей для таких изданий, как Forbes and iMedia
  • Занимал ведущие посты в развивающихся компаниях, впоследствии приобретенных крупными игроками - Involver (приобретена Oracle), Sprout (приобретена InMobi)
LUIS FONT

LUIS FONT

  • более 25 лет опыта в бизнесе, который включает управление компаниями, в том числе международными, консалтинг, успешный запуск стартапов
  • 12 лет работал в PriceWaterhouseCoopers в сфере бизнес- и IT-консалтинга. Лично консультировал лидирующие компании в своих категориях, расположенные в разных частях мира
  • Стал СЕО в 33 года
  • Увеличивал прибыль компании с 3 млн до 15 млн евро за 1 год
  • В 2010 году стал сооснователем NTRglobal. С этого момента компания многого достигла – за 4 года открыла 12 офисов в разных странах, в течение четырех лет подряд удваивала свои доходы, стала лидером в Европе по удаленной поддержке и в 2014 году была приобретена Parana Investment Fund.
  • В настоящее время Луис является основателем и СЕО компании Agile Sales & Marketing Institute, помогая компаниям увеличивать эффективность своего бизнеса, использую Agile, Digital-маркетинг, технологию нейро-продаж и другие инструменты и методологии.
MARC COSTAFREDA

MARC COSTAFREDA

  • имеет 15-летний опыт работы в маркетинге, в том числе управление маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, также является инвестором, ментором и консультантом в различных компаниях-стартапах в ЕС, США и Бразилии.
  • В настоящее время основной приоритет в работе - консультирование компаний по подходу Agile, проведение тренингов и коучинг-сессий, является сооснователем компании Agile Sales & Marketing Institute
  • Имеет большой опыт использования digital и IT-маркетинга для увеличения продаж, узнаваемости бренда и лояльности к бренду.
  • Более 10 лет является консультантом по маркетингу для таких компаний как CAMPER, MANGO, BACARDI, BRUGAL, а также многих других компаний из сферы страхования, финансов и технологий
  • Является основателем компании Ellipsis Technologies, занимающейся инвестированием стартапов, также является инвестором и консультантом еще в нескольких компаниях